Настройка осады:
Результат:
Немного об осаде:
В мире Rappelz вы можете участвовать в захвате подземелий, данная функция доступна только гильдиям.
Владение подземельем дает вам определенные преимущества.
Вы сможете получать налог с рупи и лаков, выбитых другими игроками, налог в подземельях – 10%.
Все налоги могут быть получены у Мастера подземелья лидером гильдии.
Для этого лидер гильдии должен иметь достаточно вместительный медальон, чтобы быть в состоянии забрать все накопившиеся лаки.
В настоящий момент, действуют для захвата следующие подземелья:
Первая Святыня Лунного Сияния, уровень 50(далее СЛС1)
Вторая Святыня Лунного Сияния, уровень 50(далее СЛС2)
Первая Затерянная Шахта, уровень 70(далее ЗШ1)
Вторая Затерянная Шахта, уровень 70(далее ЗШ2)
Первая Кристальная Долина, уровень 90(далее КД1)
Вторая Кристальная Долина, уровень 90(далее КД2)
Первый Храм на Плато Палмир, уровень 110(далее ПП1)
Второй Храм на Плато Палмир, уровень 110(далее ПП2)
Храм Древних, уровень 140
Тень Черного Дракона, уровень 160
Система захвата подземелий состоит из двух частей:
Рейд на время
Осада подземелья.
Рейд на время (Первая часть захвата)
Рейды проводятся с понедельника по четверг, в пятницу объявляется победитель - гильдия, прошедшая подземелье быстрее всех.
Чтобы получить возможность проводить рейд, лидер гильдии должен найти специальный камень перед входом в то подземелье, за которое он хочет сражаться.
Для подачи заявки, уровень лидера гильдии должен быть не выше и не ниже 20 уровней, чем уровень подземелья (если уровень подземелья – 70, то лидер гильдии должен быть 50 - 90 уровня, чтобы получить возможность проводить в нем рейды).
Для подачи заявки, лидеру гильдии необходимо активировать камень гильдии, кликнув на него, и выбрать соответсвующий пункт в меню
Для начала рейда лидер гильдии должен создать атакующую группу:
1.Надо написать в чате /screate Название_Атакующей_Группы.
2.В случае если он хочет пригласить лидера дополнительных групп ему надо написать в чате /sinvite_gp Имя_Игрока. Каждый дополнительный лидер формирует свою собственную группу для осады, как и любую другую, написав в чате /pinvite Имя_Игрока.
Как только атакующая группа сформирована, лидер гильдии входит в подземелье. Остальные члены команды будут перенесены в подземелья из любой точки карты.
Для каждой гильдии создается совершенно отдельное подземелье.
С того момента, как лидер гильдии зашел в подземелье начинается отсчет времени. Основная задача атакующей группы убить двух боссов, охраняющих подземелье. После того как оба босса будут убиты, время Захвата будет остановлено, через минуту атакующую группу перенесет в город.
Основные Правила Рейда на время
Лидер гильдии обязан присутствовать при рейде.
Уровень лидера гильдии должен быть в пределах 20 уровней относительно уровня подземелья.
Только члены гильдии, которая сделала заявку, могут участвовать в рейде.
Используйте строчку /screate Название_Атакующая_Группа, чтобы создать атакующую группу.
Используйте строчку /sinvite_gp Имя_Игрока, чтобы пригласить члена вашей гильдии как лидера одной из дополнительных атакующих групп.
Лидер каждой команды может использовать строчку /pinvite Имя_Игрока, чтобы пригласить игрока.
Отсчет времени начинается, когда лидер гильдии входит в подземелье.
Отсчет времени заканчивается, когда оба босса в подземелье мертвы.
Если игрок погибает, то он воскресает в самом начале подземелья.
Игроки не платят налог владельцам подземелья.
Гильдия может сражаться только за одно подземелье на неделе.
Гильдия может записаться только один раз в день.
Максимум игроков:
1 Группа из 8 игроков для СЛС1 и СЛС2 (8 человек),
2 Группы из 8 игроков для ЗШ1 и ЗШ2 (16 человек),
3 Группы из 8 игроков для КД1, КД2, ПП1, ПП2 (24 человека),
4 Группы из 8 игроков для Храма Древних (32 человека),
4 Группы из 8 игроков для Тени Черного Дракона (32 человека),
На одно подземелье может быть лишь один победитель.
Ко второй части захвата допускается та гильдия, которая прошла рейд на время.
Осада подземелья (Вторая часть захвата)
Если у подземелья нет владельца во время осады, достаточно разбить «сердце» подземелья.
Когда подземелье уже принадлежит какой-то гильдии, в осаде принимают участие две атакующие группы. Одна атакующая группа защищается (это группа той гильдии, которой подземелье принадлежит в данный момент), другая – атакует (группа гильдии, победившей в рейде на время).
При этом группа защищающейся гильдии не проходит рейд на время.
Условия для начала осады:
Как только в общем чате желтым текстом проходит объявление о начале осады, игроки каждой из гильдий (защищающей и атакующей) могут готовиться к началу осаде.
Атакующие группы для участия в этом сражении могут быть созданы сразу после того, как будет объявлен победитель захвата на время, либо прямо перед входом в подземелье. Если группы были созданы заранее, то лидер гильдии не обязан присутствовать во время самой осады.
Если же не были созданы заранее, то лидер гильдии должен сделать следующее:
1. Набрать в чате /screate Название_Атакующей_Группы для ее создания.
2. Пригласить кого-либо из членов своей гильдии стать лидером атакующей группы, используя строчку /sinvite_gp Имя_Игрока.
3. Лидер гильдии так же может назначить членов других гильдий альянса командиром группы, используя строчку /sinvite_hp (только в случае если подземелье захвачено).
После финального сообщения о том, что осада началась, обе группы получают возможность войти в подземелье (каждый участник атакующей группы должен войти в подземелье)
При этом само подземелье очищается от всех монстров кроме тех, что охраняют каждую из контрольных точек.
Основная цель осады – уничтожение «сердце» подземелья.
Так же в подземелье имеются «контролеры», расположенные между «сердцами». После захвата эти точки дают возможность погибшим игрокам воскресать возле них, а не в начале подземелья. Для захвата «контролера» игроки должны убить ее охрану и кликнуть на ней левой кнопкой мыши. Игрок, захватывающий контролер, является уязвимым, так как захват точки займет некоторое время и ему требуется защита других игроков команды. Когда точка захвачена, появляющиеся заново охранники будут защищать ее уже от игроков группы противника.
Условия победы
Если вы являетесь защищающейся группой (т.е. командой гильдии, которой до настоящего момента принадлежало подземелье), то ваша задача уничтожить «камень» подземелья атакующей команды. Если этот «камень» уничтожается, защищающаяся команда объявляется победителем и осада прекращается не зависимо от того, сколько времени длилась схватка.
Если вы являетесь атакующей группой, то вы должны получить и удержать контроль над «сердцем» подземелья. Как только атакующая группа получает контроль над «сердцем», роли обоих групп тут же меняются местами. Теперь уже атакующая группа должна удерживать за собой «сердце» подземелья. Все игроки вновь оказываются у входа и жизнь «камня» атакующей группы снова вырастает до максимума. Группа, которая в конце осады подземелья остается владельцем «сердца», считается победителем.
Основные Правила Осады Подземелья
Гильдия не может быть расформирована во время осады подземелья.
Гильдии, владеющие подземельями, не могут образовывать новые альянсы, приглашать другие альянсы или покидать свой.
Игроки не могут покинуть гильдию во время осады подземелья.
Лидер гильдии не может создать альянс, если является владельцем подземелья или подал заявку на осаду.
Атакующая группа может быть создана сразу же после объявления победителя в захвате на время.
Если вы владеете подземельем, то можете отказаться от него.
Если атакующая группа создана заранее, то лидер гильдии не обязан присутствовать при проведении осады.
Лидер гильдии может приглашать игроков из других гильдий альянса в качестве лидеров, либо членов атакующих групп.
Используйте строчку «/screate Название_Атакующей_Группы, чтобы создать атакующую группу.
Используйте строчку «/sinvite_gp Имя_Игрока», чтобы пригласить члена вашей гильдии стать лидером атакующей группы.
Используйте строчку «/sinvite_hp Имя_Игрока», чтобы пригласить члена другой гильдии альянса стать лидером атакующющих групп.
Лидер атакующей группы должен использовать строчку «/pinvite Имя_Игрока», чтобы пригласить игрока стать членом группы.
Максимум игроков для участия в осаде:
2 группы по 8 игроков для СЛС1 и СЛС2 (16 человек),
4 группы по 8 игроков для ЗШ1 и ЗШ2 (32 человека),
6 групп по 8 игроков для КД1, КД2, ПП1, ПП2 (48 человек);
Если игрок погибает во время осады, то он может воскреснуть, либо в стартовой точке, либо около одного из «контролеров», принадлежащих его атакующей группе.
Группы захватывают «контролеры», предварительно убив всех охранников и кликнув на точке левой кнопкой мыши.
Может быть только один победитель.
Атакующая группа должна захватить и удержать контроль над «сердцем» подземелья.
Как только контроль над «сердцем» переходит к другой группе, противоборствующие стороны меняются ролями, все игроки заново появляются в своих стартовых локациях, а жизни «камня» атакующей стороны вновь вырастает до максимума.
Если обороняющаяся сторона уничтожает «камень» атакующей стороны, то она объявляется победителем и осада тут же прекращается.
При смерти во время осады подземелья игрок не теряет опыт, лаки, с него не падают вещи, а так же он не получает очки отрицательной морали, если убивает игрока команды противника.
После проигранной осады подземелья вы получаете штраф 7 дней до участия в следующей осаде.
Дополнительная информация
Время захвата Подземелья
Первая Святыня Лунного сияния Сб. 21:00 - 23:01
Вторая Святыня Лунного сияния Вс. - 21:00 - 23:01
Первая затерянная шахта Сб. 18:00 - 20:01
Вторая затерянная шахта Вс. 18:00 - 20:01
Первая Кристальная долина Сб. 15:00 - 17:01
Вторая Кристальная долина Пт. 20:00 - 22:01
Первая Святыня Лунного сияния Сб. 21:00 - 23:01
Вторая Святыня Лунного сияния Вс. - 21:00 - 23:01
Первый Храм на плато Палмир Пт. 23:00 - 01:01
Второй Храм на плато Палмир Вс. 16:00 - 18:01
Храм Древних Сб. 20:00 - 22:01
Тень Черного Дракона Пт. 20:00 - 22:01
Количество групп в Подземельях
Первая Святыня Лунного сияния 2 группы из 8 игроков (16 человек)
Вторая Святыня Лунного сияния 2 группы из 8 игроков (16 человек)
Первая затерянная шахта 2 группы из 8 игроков (16 человек)
Вторая затерянная шахта 2 группы из 8 игроков (16 человек)
Первая Кристальная долина 3 Группы из 8 игроков (24 человека)
Вторая Кристальная долина 3 Группы из 8 игроков (24 человека)
Первый Храм на плато Палмир 3 Группы из 8 игроков (24 человека)
Второй Храм на плато Палмир 3 Группы из 8 игроков (24 человека)
Храм Древних 4 Группы из 8 игроков (32 человека)
Тень Черного Дракона 4 Группы из 8 игроков (32 человека)